Интересное

Интересное

Здесь мы размещаем интересные статьи и новости из мира клининга

Вся правда о постельных клещах

Вся правда о постельных клещах Клещ, Постельные клещи, Пылевые клещи, Гигиена, Длиннопост

Пылевые клещи относятся к классу паукообразных подкласса членистоногих. Вопреки расхожему мнению, это не насекомые: клещи выделены в отдельную группу.

Существует 47 их разновидностей. Одни из самых распространенных – Dermatophagoides pteronyssinus, Euroglyphus maynei – живут в теплых подверженных быстрому загрязнению местах: постельное белье, ковры, мягкая мебель, обувь.

Они очень маленького размера (0,2-0,3 мм в длину), имеют полупрозрачные тела, из-за чего практически незаметны глазу. Аллергия может возникнуть на хитин (частички тела клеща) и на продукты его жизнедеятельности, которые смешиваются с пылью и переносятся по воздуху. Самое интересное то, что аллергия на частички тела клеща может возникнуть у людей которые вообще не склонны к аллергическим реакциям — настолько силен этот раздражитель.

При вдыхании вызывают насморк, слезотечение, чихание. Существует несколько способов эффективной профилактики пылевого клеща.

Ежедневная стирка постельного белья

Человек проводит в кровати от 50 часов в неделю. Во время сна выделяется пот, отмирают клетки кожи, которые смешиваются с мелкими частичками пыли, создавая для клещей отличную базу размножения. Чтобы избежать этого, можно стирать постельное белье ежедневно на высоких температурах или использовать специальные чехлы, волокна ткани которых не дают омертвевшим клеткам кожи накапливаться и предотвращают появление клеща.

Регулярная чистка ковров

Для уборки ковровых покрытий оптимально использование моющего пылесоса с HEPA фильтром. Это предотвратит циркуляцию воздуха во время уборки и, как следствие, остановит распространение клеща и его продуктов жизнедеятельности по всему помещению.

Современная уборка

Беспорядок в доме или офисе не только увеличивает стресс и портит настроение, он является постоянным местом скопления пыли. Нельзя допускать завалы одежды на мебели или книг, документов на столах. Своевременно убирайте вещи на свои места, минимизируя пылевые скопления.

Использование моющего пылесоса

Самая распространенная ошибка домохозяек и персонала по клинингу – работа обычным пылесосом после влажной уборки. В этом случае пыль вновь возвращается в воздух. Следует сначала пропылесосить, после протереть поверхности влажной тканью. В идеале приобрести моющий пылесос с аква-фильром для полноценного избавления от пыли.

Отказ от курения в доме

Табачный дым оседает и впитывается в ковры и мягкую мебель, создавая оптимальные условия для развития клеща. Никотиновые пары, соединяясь с бытовой пылью, создают токсическую смесь, способную привести к аллергическому риниту. Откажитесь от курения в помещении, а лучше от сигарет вообще.

Вся правда о постельных клещах Клещ, Постельные клещи, Пылевые клещи, Гигиена, Длиннопост

Открытие KIRA B50 — машина-робот от Karcher

Открытие на ISSA в Амстердаме - машина-робот от Karcher Инновации, Технологии

Новая разработка от Karcher KIRA B50 стала победительницей в номинации “Инновации” и обошла 89 самых влиятельных компаний на выставке ISSA.

В мае 2018 года в городе Амстердам на экспозиции компания Karcher представила всему миру новый поломоечный робокар для клининга KIRA. Этот пятидесятилитровый агрегат достаточно экономичен и справляется со своей задачей на разных пространствах. Робот выполняет задачи автоматически, без помощи пользователя. После окончания уборки поломоечная машина совершает слив использованной воды, очищение бака, дозаправку специального моющего средства и замену литий-ионной батареи. В первичные настройки вводится информация о рабочей зоне, и после этого машина готова приступать к выполнению поставленных задач. Обладатель также может вносить данные о более интенсивной очистке определенных зон.

Универсальная поломоечная машина-робот KIRA может использоваться даже в супермаркетах и магазинах. Благодаря новой разработке, компания Karcher сделала большой вклад в развитие технологий. Чтобы удовлетворить потребности человека не только в настоящем, но и в будущем, разработке и проектированию машин-роботов компания Karcher уделяет особое внимание. Экономическая результативность уборки и уровень качества вышли на новый уровень благодаря инновационным решениям.

Источник:

Зачем Форд красил углы на заводе

Зачем Форд красил углы на заводе Форд, Производство, Конструктор, Длиннопост

Знаменитый пионер автомобильной промышленности Генри Форд еще сто лет назад приказывал красить углы цехов белой краской. Когда акционеры спросили Форда зачем это делается, король конвейера ответил, что «так машины выходят лучше». Попробуем разобраться как связаны белые углы с качеством фордовских машин.

У технологов есть такое довольно субъективное понятие — «производственная культура». Одно и то же изделие, по одним и тем же чертежам можно сделать с совершенно разным уровнем качества.

Немного ошибутся при производстве одной детали, немного при другой… Казалось бы, каждое отклонение более-менее в пределах допустимого, но когда в готовом изделии таких деталей пара сотен — ошибки складываются, получается брак.

Легендарный конструктор советских пушек Грабин вспоминал как тяжело шла борьба за качество и эту самую культуру производства в конце тридцатых годов. Даже на оборонных заводах в цехах царило разгильдяйство и не всегда качественное отношение к своему труду.

Когда завод получил большой заказ на изготовление более сотни орудий ЗИС-З Грабин пробил у директора завода приказ на создание эталонных орудий. Приказом предписывалось из ста комплектов деталей для пушек отобрать самые лучшие детали, выполненные с минимальными допусками. И из этих деталей собрать всего три эталонных орудия — полностью соответствующих чертежам конструкторов.

Как думаете, чем закончилась история с эталонными пушками? Правильно, отчаявшийся Грабин был вынужден сам отменять свой же приказ. Даже из сотни орудий собрать три идеальных пушки — не получалось.

В чем была загвоздка — вроде бы ни в чем, руками не пощупать. Тем не менее, эта самая низкая культура производства проявилась в полный рост. В итоге на заводе продолжилась тяжелая битва с военпредами за «условную годность» и приемку почти каждой второй не сильно подходящей детали.

Бороться за качество Грабину пришлось нестандартными методами. Прошлись комиссией по цехам, распотрошили шкафчики рабочих. Выбросили старый хлам, безжалостно отправились в мусор старые рабочие чертежи. Как объяснял сам конструктор:

— По такому чертежу вполне можно работать. Но когда слесарь держит в руках надорванный и заляпанный маслом чертеж — деталь отчего-то тоже выходит не лучшего качества.

По тому же принципу конструктор перевел конструкторов в новое помещение с большими окнами с обеих сторон. И дело было не только в том, что чертежникам нужно хорошее освещение. В залитом солнечным светом, просторном и хорошо проветриваемом бюро — людям приятно работать. Результат не заставил себя долго ждать, качество орудий резко пошло вверх.

Авиаконструктор Яковлев, отец знаменитых военных Яков, тоже писал о важности внутреннего настроя рабочего для качественного производства. На своем первом собственном заводе (на самом деле в цехе кроватной мастерской) конструктор первым делом распорядился убрать обрезки труб, арматуры и т.п. и непременно настелить дощатые полы.

Для производства самолета это было не нужно, вполне устроил бы и земляной пол. Авиатор руководствовался все теми же соображениями — в чистом и уютном цеху и машина выйдет на славу.

Другим нововведением Яковлева было красить двери между цехами белой краской. Объяснял он это так. Рабочие привыкли открывать двери не руками, а ногами. Это даже как бы удобно, если несешь что-то в руках. Но такое отношение недопустимо.

Как раз из соображений той же самой культуры производства. На белых дверях отпечатки подметок стали хорошо видны и постепенно рабочие стали открывать двери как положено. При этом конструктор никаких наказаний за это не вводил, люди сами решили, что работать в чистом цеху лучше.

Из той же серии традиция введенная Грабиным — приходить на работу без опозданий, вовремя. Некоторые неорганизованные конструктора часто опаздывали, но Грабин не стал объявлять выговоры. Вместо этого он каждое утро выходил перед началом смены к проходной и вежливо за руку здоровался с каждым опоздавшим. Дело сразу пошло на лад.

В советские годы на крупных заводах существовала традиция всем цехом выходить и благоустраивать территорию, расчищать и мостить дорожки, сажать цветы. Казалось бы, какое отношение цветы могут иметь к производству тяжелых тракторов или текстильного полотна? Тем не менее, эти традиции крайне положительно сказывались на результатах труда.

Уже в наше время, когда на Автоваз пришел руководить Бу Андерссон одним из первых его нововведений были — мусорные корзины с вкладными мусорными пакетами. Даже корзина должна быть чистой и опрятной. На первый взгляд — глупость, а на деле — еще один кирпичик в добросовестное отношение к своей работе, к качеству продукции.

Так и Генри Форд сотню лет назад боролся за качественное отношение рабочих к тому, что они делают. Он запрещал рабочим складывать в углах цехов заводской хлам (как было заведено практически везде). А чтобы это всегда было видно и наглядно и понадобилась белая краска.

Углы заводов Форда сияли чистотой и белой эмалью, а с конвейера одна за одной сходили массовые Форды-Т. Машины, произведенные не шибко квалифицированными рабочими, на быстро движущемся конвейере, но при это невиданного по тем временам качества.

Такая вот загадочная и непостижимая «производственная культура».

Источник: